Кстати, быстрое развитие индустрии развлечений, кино, мультипликации, книгоиздания, творческих постановок спектаклей, театра, различных невероятных сказочных шоу и динамических Мир стремительно меняется и, что характерно, меняется в мелочах…Не поверите — самая главная мелочь, в которой изменился мир — это игрушка! Источник борьбы за признание в коллективе — куколка, при наличии которой ребенку даже не всегда требуется сочувствующий собеседник, и которая используется для восстановления сил, и, зажав которую в кулачке, можно решить любой волнующий вопросик и обрести свое равновесие в душе даже во взрослом состоянии, игрушка меняется стремительно!..Нынче, игрушка в руке человека не может рассматриваться как показатель инфантильности, теперь это, просто необходимая тонкая и деликатная нить между прошлым и будущим опытом — эта «волшебная ниточка» часто единственная надежда, что подает знак на уверенность в верном решении. А талисманчик — надежная игрушка, в том числе для больших мальчиков и девочек!.
Кстати, быстрое и активное мировое развитие культурных событий: мультипликации, книгоиздания, постановок спектаклей, театра, различных невероятных динамических шоу, представлений, новаторских разработок для детей и взрослых — все эти события привели к появлению понятия «брендовая игрушка» — вещиц, которые помогают не только детям, но и старшим, взрослым. И еще — эти игрушки породили занятие особого рода— направление коллекционирования и, соответственно, целый класс увлеченных людей — собирателей всяких разнообразных изделий брендового характера. Нынче такая игрушка — это своего рода «феничка» для того, у которого сформированы пристрастия, как вариант, к виду внешнего образа любимого героя, или к соответствующему варианту поведения, местонахождения, общих принципов в культурных традициях, привычках и отношении к окружающим и т.д..
Такая брендовая игрушка взяла на себя миссию сглаживать внутренние конфликты, которые невозможно реализовать в реальности. К примеру, часто, мужчины и женщины старших лет собирают модели гоночных автомобилей, любуясь красотой линий формы машинок, активно катать по столу, ползать по полу и делать это с упоением, реально ощущая себя за рулем! А леди старших лет может часами делать причесочки на голове кукол, иногда непосредственно с внучкой или с несколькими уже правнучками — ну не хватило ей времени для удовлетворения потребностей в игре в жизни — надо восполнить и заодно обретести уверенность в своей дальнейшей жизни. Часто, это куколка, о которой мечтаешь целую жизнь и обретаешь очень поздно…!
И хорошо, что у людей есть такая возможность поддерживать свою внутреннюю сферу эмоций в равновесии, что важно для окружающих в том числе, дает понимание, что они обладают тем, чего были лишены в детстве или в подростковом возрасте, и, наконец—то, смогут обратиться к такому нужному для себя предмету в тот момент, когда требуется для обретения душевного покоя.
Интересный вопрос — почему брендовые игрушки стали настолько популярны и востребованы? Очень просто — это воплощенное удовольствие за короткий период времени. Поэтому эта потребность воплотилась в моде на брелки и мелкие игрушки размером с ладонь — «я принесу удачу только тебе и ты обретешь уверенность в жизни» , «ты уже никогда не будешь одинок» — такие вещи кричат каждому покупателю именно такие слова!! Поэтому в настоящее время — все брендовые игрушки играют особую роль — социальную! — ограждают людей от страхов и одиночества, от неуверенности и неприкаянности души! Поэтому у этих игрушек такая популярность в мире…
Теперь такую игрушку можно выбрать и купить в один клик — знакомьтесь и обретайте!